Разработки уроков, презентации к урокам, алгоритм действий (для начинающих стажистов-педагогов) вставки в презентацию видео-ролика по определенной теме, дидактический материал.
Если ты не можешь быть широкой дорогой,
будь узенькой тропинкой.
Если ты не можешь быть солнцем,
будь звездой на небе.
Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим. Дуглас Мэллох
Одним из приоритетных направлений
развития современного образования является - введение профильного обучения и
предпрофильной подготовки (ПП) в практику работы образовательных учреждений.
Мониторинг построения зоны повышенного внимания «Четвертные оценки» - часть моего профессионального бренда.
Компетенция личностного
самосовершенствования направлена на интеллектуальное саморазвитие,
эмоциональной саморегуляции и самоподдержки. Каждый этап самосознания
завершался самооценкой, которая включает умение оценить свои интеллектуальные и
учебные возможности.
Профессиональная подготовка учителя не заканчивается в стенах педагогического учебного заведения, она продолжается на протяжении всего периода профессиональной деятельности.
Самообразование (англ. self-education) - образование, получаемое самостоятельно, вне стен какого-либо учебного заведения, без помощи обучающего; неформальная индивидуальная форма учебной деятельности.
Научно-методическая деятельность учителя - организованность, совершенствование, развитие и методическое обеспечение образовательного процесса, комплексное его сопровождение, высокий профессионализм.
Характер учительского труда можно в полной мере осмыслить только как православное служение. Труд учителя направлен на духовно-нравственное становление детей, то есть на то, что есть наиболее возвышенного в человеке, что вернее всего содействует истинному благу людей.(читать далее...)
Актуальный педагогический опыт – это практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, это высокое мастерство учителя, т.е. такая работа, которая дает наилучший педагогический результат.
Рабочая программа педагога- это нормативный документ, созданный на основе примерной или авторской программы по учебному предмету, с учетом типа образовательного учреждения, средств обучения, особенностей контингента учащихся и т.д.
От
подготовленности, целевых установок миллионов российских школьников зависит то,
насколько мы сможем выбрать и обеспечить инновационный путь развития страны.
Основной задачей курса химии 8-9 класса является подготовка учащихся на уровне требований,
предъявляемых Образовательным стандартом основного общего образования по химии (2004г). В соответствии с Базисным учебным планом
(федеральный компонент), курс рассчитан на изучение в 8-9 классах
общеобразовательной средней школы общим объемом 136
учебных часовиз расчета – 2 учебных часа в неделю.
Естественнонаучное образование
- один из компонентов подготовки подрастающего поколения к самостоятельной
жизни. Оно обеспечивает всестороннее развитие личности ребёнка за время его
обучения и воспитания в школе.
Химия - неотъемлемая часть культуры. Поэтому
необходима специальная психологическая подготовка, приводящая учащихся к
осознанию важности изучения основного курса химии.