Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 27 Показано материалов: 1-27 |
|
Положительный результат педагогических усилий.

Достижения |
Просмотров: 873 |
Author: Светлана Александровна |
Добавил: antonio |
Дата: 15.06.2016
|
|
Положительный результат педагогических усилий.

Достижения |
Просмотров: 487 |
Author: Светлана Александровна |
Добавил: antonio |
Дата: 15.06.2016
|
|
Положительный результат педагогических усилий.

Достижения |
Просмотров: 542 |
Author: Светлана Александровна |
Добавил: antonio |
Дата: 15.06.2016
|
|
Положительный результат педагогических усилий.

Достижения |
Просмотров: 923 |
Author: Светлана Александровна |
Добавил: antonio |
Дата: 27.09.2015
|
|
Положительный результат педагогических усилий.

Достижения |
Просмотров: 1110 |
Author: Светлана Александровна |
Добавил: antonio |
Дата: 25.06.2015
|
|
Положительный результат педагогических усилий.
Достижения |
Просмотров: 1733 |
Author: Светлана Александровна |
Добавил: antonio |
Дата: 20.08.2013
|
|
Разработки уроков, презентации к урокам, алгоритм действий (для начинающих стажистов-педагогов) вставки в презентацию видео-ролика по определенной теме, дидактический материал.
|
Положительный результат педагогических усилий.
Достижения |
Просмотров: 2323 |
Author: Барашкова Светлана Александровна |
Добавил: antonio |
Дата: 30.04.2012
|
|
Если ты не можешь быть широкой дорогой,
будь узенькой тропинкой.
Если ты не можешь быть солнцем,
будь звездой на небе.
Только найди свое дело и
старайся стать самым лучшим.
Дуглас Мэллох
.
|
Положительный результат педагогических усилий.

Достижения |
Просмотров: 2038 |
Author: Барашкова Светлана Александровна |
Добавил: antonio |
Дата: 11.07.2011
|
|
Одним из приоритетных направлений
развития современного образования является - введение профильного обучения и
предпрофильной подготовки (ПП) в практику работы образовательных учреждений.
|
Мониторинг построения зоны повышенного внимания «Четвертные оценки» - часть моего профессионального бренда. Компетенция личностного
самосовершенствования направлена на интеллектуальное саморазвитие,
эмоциональной саморегуляции и самоподдержки. Каждый этап самосознания
завершался самооценкой, которая включает умение оценить свои интеллектуальные и
учебные возможности.
|
С 1995
года являюсь классным руководителем, имею два выпуска 
|
Положительный результат педагогических усилий.
Достижения |
Просмотров: 872 |
Author: Барашкова Светлана Александровна |
Добавил: antonio |
Дата: 10.02.2011
|
|
Структура портфолио представлена в категории Web-портфолио автора. 
Портфолио |
Просмотров: 1875 |
Author: Барашкова Светлана Александровна |
Добавил: antonio |
Дата: 10.02.2011
|
|
Модернизация российского образования открыла для нашей школы новый вид дифференциации обучения – элективные курсы.
|
Профессиональная подготовка учителя не заканчивается в стенах педагогического учебного заведения, она продолжается на протяжении всего периода профессиональной деятельности. 
|
Самообразование (англ. self-education) - образование, получаемое самостоятельно, вне стен какого-либо учебного заведения, без помощи обучающего; неформальная индивидуальная форма учебной деятельности. 
|
Научно-методическая деятельность учителя - организованность, совершенствование, развитие и методическое обеспечение образовательного процесса, комплексное его сопровождение, высокий профессионализм. 
|
Призвание учителя как духовный дар. 
Характер учительского труда можно в полной мере осмыслить только как православное служение. Труд учителя направлен на духовно-нравственное становление детей, то есть на то, что есть наиболее возвышенного в человеке, что вернее всего содействует истинному благу людей.(читать далее...)
|
Актуальный педагогический опыт – это практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, это высокое мастерство учителя, т.е. такая работа, которая дает наилучший педагогический результат.
|
Рабочая программа педагога - это нормативный документ, созданный на основе примерной или авторской программы по учебному предмету, с учетом типа образовательного учреждения, средств обучения, особенностей контингента учащихся и т.д.
|
От
подготовленности, целевых установок миллионов российских школьников зависит то,
насколько мы сможем выбрать и обеспечить инновационный путь развития страны.
|
Основной задачей курса химии 8-9 класса является подготовка учащихся на уровне требований,
предъявляемых Образовательным стандартом основного общего образования по химии (2004г). В соответствии с Базисным учебным планом
(федеральный компонент), курс рассчитан на изучение в 8-9 классах
общеобразовательной средней школы общим объемом 136
учебных часов
из расчета – 2 учебных часа в неделю.
|
Естественнонаучное образование
- один из компонентов подготовки подрастающего поколения к самостоятельной
жизни. Оно обеспечивает всестороннее развитие личности ребёнка за время его
обучения и воспитания в школе.
Химия - неотъемлемая часть культуры. Поэтому
необходима специальная психологическая подготовка, приводящая учащихся к
осознанию важности изучения основного курса химии.
|
|
|
Календарь |
 |
|