Среда, 22.01.2020
Учебный сайт для школьников и учителей
Меню сайта
Категории раздела
Педагогическая деятельность [4]
Основное направление сайта - это портфолио педагога, внеурочная деятельность совместно с учениками по предмету химия.
Научно-методическая деятельность [5]
Основные направления и формы методической работы
Рабочие программы по химии.Учебник Кузнецовой Н.Е. [5]
Данная программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта
Портфолио [1]
Зачем учителю ПОРТФОЛИО
Достижения [9]
Успех или положительный результат работы
Классное руководство [3]
Мини-чат
Вход
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт работает ...
Д.И.Менделеев
Главная » Статьи » Web-портфолио автора » Научно-методическая деятельность

Самообразование

Самообразование, самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т. п., предполагающее непосредственный личный интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельностью изучения материала. Вместе с тем С. — средство самовоспитания, поскольку способствует выработке целеустремлённости, настойчивости в достижении цели, внутренней организованности, трудолюбия и других моральных качеств. В широком смысле под С. понимают все виды приобретения знаний, связанные с самостоятельной работой занимающегося над изучаемым материалом. Основная форма С. — изучение научной, научно-популярной, учебной, художественной и другой литературы, прессы. С. предусматривает также возможность использования разнообразных вспомогательных средств: прослушивание лекций, докладов, концертов, фонозаписей; консультации специалистов; просмотр спектаклей, кинофильмов, телепередач; посещение музеев, выставок, галерей; различные виды практической деятельности — опыты, эксперименты, моделирование и т. п. 9материал взят с сайта (http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Самообразование/).

Рецензия

на квалификационную работу

по теме «Организация работы по формированию и коррекции

умений и навыков учащихся по химии»

учителя  МБОУ СОШ № 4 г. Урай

Барашковой Светланы Александровны

 

   Квалификационная работа посвящена актуальной теме современного школьного обучения – ликвидация пробелов в знаниях учащихся по учебному предмету – химия.Проблему выявления причин неуспеваемости, составление плана действий по ликвидации пробелов в знаниях учащихся раскрывает, исследует и разрешает в своей работе Светлана Александровна.

   Четко сформулированы цель и задачи. Проблема раскрыта на хорошем методическом уровне. Показаны подходы, составляющие теоретически – практическую базу проблемы. Работа представлена введением, главами (Глава I. «Понятие коррекции общеучебных умений и навыков, учащихся по химии». Глава II. «Пути формирования работы по коррекции общеучебных  умений и навыков учащихся по химии». Глава III. «Создание элективного  курса «Коррекция  общеучебных умений и навыков, учащихся 9 – х классов по  курсу неорганической химии») и заключением.                                                                  Автор включил в свою разработку теоретический материал, дидактический анализ, варианты практического использования проблемы.                                                                                                            

  В основной части рассмотрены теоретические и практические аспекты данного вопроса. В основу работы положены идеи личностно- ориентированного обучения, которые предполагают необходимые условия для создания творческой атмосферы в учебном процессе.                                                                                                    

   Автор предлагает собственную модель теоретического и практического материала, предлагается практический опыт самого педагога, собственные приемы самостоятельной работы с учащимися. Методически грамотно и разнообразно показана практическая деятельность учителя, осуществляемая на основе теории.                                                                          

   В работе просматривается личное отношение автора к рассматриваемой проблеме, оценочные суждения и предлагаются новые апробированные приемы работы, практический опыт раскрыт полно, отражает гуманные идеи сохранения здоровья субъектов образования, включен анализ результатов деятельности педагога с позиции гарантированности их получения другими педагогами при оптимальных затратах. Учитель показывает преломление передового педагогического опыта в своей работе, вносит элементы новизны.

 



Категория: Научно-методическая деятельность | Добавил: antonio (09.02.2011) | Автор: Барашкова Светлана александровна
Просмотров: 2637 | Теги: Самообразование, рецензия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Погода
Календарь
Праздники России
Полезные сайты
Всероссийские дистанционные викторины от Фактора Роста Редактор химических формул - помощь
Copyright MyCorp © 2020
Сайт создан в системе uCoz