Профессиональная подготовка учителя не заканчивается в стенах педагогического учебного заведения, она продолжается на протяжении всего периода профессиональной деятельности. Непрерывность профессионального образования учителя является необходимой предпосылкой развития его творческих способностей, интегративным элементом его жизнедеятельности и условием постоянного развития индивидуального педагогического опыта.
Рост профессионального мастерства и педагогической культуры учителя идет более интенсивно, если личность занимает позицию активного субъекта деятельности, если практический индивидуальный опыт осмысливается и соединяется с социальным и профессиональным опытом, если в педагогическом коллективе поддерживается и поощряется творческий профессиональный поиск.
Повышение квалификации учителей – новая составляющая нацпроекта «Образование». Институт повышения квалификации и развития регионального образования ХМАО- Югры. "Информационные технологии в деятельности учителя - предметника". 72 часа. Удостоверение № 22095. 2006 год.
Центр дистанционного образования "ЭЙДОС".
Дистанционный курс "Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетенций школьников" . 72 часа. Свидетельство № 310508008 .2008 год.
С сентября 2008 года обучалась на дистанционных курсах повышения
квалификации по теме: "Актуальные проблемы методики обучения химии в
школе".
Чернобельская Галина Марковна (автор концепции курса) – профессор Московского
педагогического государственного университета (МПГУ), доктор педагогических
наук, руководитель методического направления химического факультета. Галина
Марковна — автор учебников «Химия» для медицинских училищ, «Методика обучения
химии в средней школе» для студентов педвузов, «Введение в химию. Мир глазами
химика» для учащихся 7-х классов (пропедевтический курс), а также более 200
методических статей в журналах. Над лекциями также работали: Е.Я. Аршанский,
Т.А. Боровских, П.И. Беспалов, В.М. Назаренко, М.Д. Трухина.
Концепция
К актуальным проблемам методики обучения химии в первую очередь
относятся основы формирования содержания учебного предмета на разных ступенях
обучения. В современных условиях особая актуальность этой проблемы ...(читать далее)
|