Суббота, 23.11.2024
Учебный сайт для школьников и учителей
Меню сайта
Категории раздела
ОГЭ [18]
Д\З [18]
Для тех ребят, кто не успел (забыл) записать Д\З на уроке. Внимательно читайте комментарии к Д\З.
Обновленные рабочие программы [5]
Классный руководитель [1]
Внеклассные мероприятия
Разработки на фестивали,конкурсы, конференции [5]
Авторские разработки [11]
Презентации,дидактический материал к урокам химии
Творческие работы учащихся [8]
Любознательность, индивидуальность ученика выражается в его ТВОРЧЕСТВЕ
Сервисы и Интернет технологии WEB 2.0 [9]
Мини-чат
Вход
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Сайт работает ...
Д.И.Менделеев
Главная » Файлы » Разработки на фестивали,конкурсы, конференции

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Разработки на фестивали,конкурсы, конференции | Просмотров: 8307 | Загрузок: 0 | Добавил: antonio | Дата: 27.08.2016 | Комментарии (0)

 С 2005 года общеобразовательная школа № 4, г. Урай участвует в реализации муниципальной модели профильного обучения. Старшая школа представлена тремя профилями: социально-экономическим, информационно-технологическим и химико-биологическим.

Особое внимание уделяется элективным курсам, 9-классники выбирают из предложенного набора(17элективных курсов) в соответствии со своими интересами и потребностями. На курсах по выбору старшеклассники занимаются исследовательской, проектной деятельностью, овладевают навыками защиты проектов, основами самопрезентации.


Разработки на фестивали,конкурсы, конференции | Просмотров: 1393 | Загрузок: 7 | Добавил: antonio | Дата: 18.10.2010 | Комментарии (0)

Игра «Химический марафон» - увлекательное и красочное путешествие по химическим станциям.   

Урок посвящен проверке, оценке и коррекции знаний об основных классах неорганических соединений и генетической взаимосвязи с использованием презентации Microsoft Power Point.

Данная форма урока осуществляет более свободный, психологически раскрепощенный контроль знаний, исчезает болезненная реакция учащихся на неудачные ответы.

Обучение-игра позволяет научить распознавать, сравнивать, обосновывать и применять знания по предмету. В результате применения данной игры учителем стимулируется познавательная деятельность учащегося, активизируется мыслительная деятельность, решаются проблемные вопросы, выявляются личностные черты характера ученика, и самое главное для учителя – усиливается мотивация к изучению предмета.

                                      

 

Разработки на фестивали,конкурсы, конференции | Просмотров: 1330 | Загрузок: 6 | Добавил: antonio | Дата: 18.10.2010 | Комментарии (0)

Химический эксперимент – важнейший метод и средство обучения химии. Исторически лабораторные занятия появились позже книжного и лекционного обучения. Они вошли в программу обучения, когда потребовалось усвоение накопленных предыдущими поколениями практических навыков. Известно, что лабораторный практикум, как и самостоятельная работа, обеспечивают усвоение учебного материала на более высоком уровне.

Организация и проведение практической работы в профильном 10-ом классе (на изучение химии отводится 1 час) соответствует дидактическому принципу обучения: дифференциации – работать над развитием всех обучаемых в группе и индивидуально.

Разработка практической работы: «Получение этилена и опыты с ним» позволяет наиболее плодотворно осуществить активизацию и интенсификацию деятельности учащихся.

Разработки на фестивали,конкурсы, конференции | Просмотров: 2676 | Загрузок: 6 | Добавил: antonio | Дата: 07.10.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Погода
Календарь
Праздники России
Полезные сайты
Всероссийские дистанционные викторины от Фактора Роста Редактор химических формул - помощь
Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz