к 7 октября
с. 41 № 2б), № 3 письменно.
§ 12 внимательно прочитать, будут вопросы по тексту.
к 3 октября
§ 9, №2 письменно.
§ 10, №1 письменно.
6 слов !!!
к 18 сентября
Выучить химические знаки , название и произношение.
к 16 сентября
Знать определения: химия, вещество, молекула, атом, химическая реакция, физические и химические свойства.
Уметь называть признаки химических реакций.
Определять физические свойства веществ.
Творческая работа- рисунки в рабочей тетради: вещество, физическое тело, примеры физического и химического явления, молекула.
§ 3, №3 письменно. Выводы в конце
§ преобразовать в 6 слов, и выучить. к 12 сентября
Повторите к у року материал по теме: "Физические и химические явления", выполните предлагаемые упражнения, а по тренажерам проверьте свои знания по данной теме. Материал учебника § 3
письменно упражнения на стр. 20 № 3 и на стр.23 №6.
к 9 сентября прослушайте интернет- урок Другие видеоуроки по школьной программе смотрите на InternetUrok.ru
Выполните задание- тренажер "Тела" и "Вещества".
Учебник § 1,2 Комментарии по ДК.
В каждой фигуре, отражающей классификацию веществ, записать примеры веществ. Указать методы изучения химических соединений. В ТБ перечислить действия, которые ученик не должен производить в кабинете химии.
____________________________________________________
|