к 7 (8)2014 г. октября
1) § 8 алгоритм по РИО прочитать, знать, уметь пользоваться им.
Попытаться написать РИО для :
Pb(NO3)2+ KJ =
хлорид Cu(II) +NaOH=
H2SO4+сульфит Na =
KOH + серная кислота=.
2) Восстанавливаем в памяти химические формулы кислот, название солей и составление химических формул солей.
к .... октября
1) § 5 рисунки 10,11 (название рисунка записываем, а № рисунка -НЕТ!!!), уметь объяснять свои зарисовки))).
2) Записать уравнения диссоциации:
гидроксида бария Ва(ОН)2
сульфата натрия Na2SO4
угольной кислоты Н2СО3
С.14 - выводы- перессказ в 6 слов.
к ..... сентября
1) § 1 - определение
2) § 2 заполненная таблица.
знать определения:
1) скорость х.р.;
2) правило Вант-Гоффа (при увеличении температуры на каждые 10 градусов, скорость хим. реакции увеличивается в 2-4 раза);
3) закон действующих масс ( скорость химической реакции пропорциональна произведению концентраций реагирующих веществ, возведённых в степень их коэффициентов в уравнении реакции);
4) настоятельно рекомендую интернет- урок , готовимся к проактической работе)))
ПОВТОРЕНИЕ к 10 (13) сентября
1)Восстанавливаем в памяти химические формулы кислот, название солей и составление химических формул солей.
2) Осуществить превращение:
К → К2О→ КОН → К3 РО 4
Дополнительно (ЭКЗАМЕН)
S→ SО2 → H2SO3 → K2SO3
↓ ↑
Na2 SO3
ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ ДАННОЙ ТЕМЫ ПЕРЕХОДИМ НА СТРАНИЦУ -- С чего начать? --Генетическая связь между основными классами неорганических соединений.
Закрепление - тренажеры.
|