Четверг, 25.04.2024
Учебный сайт для школьников и учителей
Меню сайта
Категории раздела
8 КЛАСС [4]
9 КЛАСС [4]
10 КЛАСС [5]
11 КЛАСС [4]
Домашнее обучение [1]
Мини-чат
Вход
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт работает ...
Д.И.Менделеев
Главная » Файлы » Д\З » 9 КЛАСС

III четверть
20.01.2013, 10:52

К ... (...) марта

Читаем  § 47, выводы готовим в 6 слов.

с. 231 применение щелочных металлов  создаем в тетради схемки.

 

К ... (....) марта

§ 47, 48 - чтение, знание  ОК- "Общая характеристика металлов".

с.216 № 7* для "3"

К ... марта

§ 42 № 1,3 письменно

§ 43 № 3 письменно

Закончить таблицу "Кислородсодержащие органические соединения"

К ... (...) февраля

§ 35 № 1,2 письменно

закончить заполнение таблицы «Классификация органических соединений».

выучить:

Метан -CH4 ;   Гексан -C6H14;    Этан -C2H6;

Пропан -C3Н8;   Бутан -C4H10;   Пентан -C5H12 .
 

--------------------------------------------------------------------------------------------------

К24(25.2015) февраля

Учим основные формулы химических соединений , например -Соединения углерода.

Обязательная часть.

1) Записать молекулярные и окислительно-восстановительные реакции для разбавленной и концентрированной серной кислоты с  металлами: K, Ca, Ba.

повторение темы

2) Записать молекулярные и окислительно-восстановительные реакции для разбавленной и концентрированной азотной кислоты с металлами:К, Са, Ва.

повторение темы 

Творческие задания:

Рисунки в формате А-4 по темам : азот, фосфор, сера , кислород, углерод, кремний.

Возможна работа в сервисе  технологии WEB 2.0.

Химическая тематика по выбору из учебника (с.69,75,76, с.79 № 8, с.84 №8,9, ) - возможно  изображение химического процесса (или простого вещества) в виде  таблиц, фигур, рисунков или графики. 

Название рисунка и Ф. И. автора - обязательно))).

ГИА

1) учебник с.150 № 6

2) учебник  с.154 № 8

Повторяем основные формулы по теме "Подгруппа углерода", выполняем задания.

К 13( 14.2015) января

§ 25 № 5 письменно

УЭ - должны быть все по теме азотная кислота.

УРОК 23. Тема: Азотная кислота и ее соли

Основной источник получения учебной информации по теме: учебник для 9-го класса, автор - Кузнецова Н.Е., раздел II, глава 5.

У.Э.-1.0. Входной контроль.

1. Опираясь на знания химических свойств азота, запишите химические реакции взаимодействия азота с магнием, кислородом, литием и водородом. Дайте названия продуктам реакции.

2. Напишите уравнения  реакций аммиака с соляной кислотой. Назовите продукты реакций.

3*. Напишите молекулярные уравнения реакций между следующими веществами:

а) хлорид аммония  и  гидрооксид натрия;

б) сульфат аммония и хлорид бария;

в) серная кислота и хлорид аммония.

У.Э.-2. Состав и строение.

ЦЕЛИ:

  1. уметь определять элементный состав азотной кислоты;
  2. знать химическую формулу азотной кислоты;
  3. уметь определять степень окисления азота в азотной кислоте;

Прочитайте  соответствующий раздел § 25.

Задание (письменно).

  • Запишите химическую формулу азотной кислоты и определите её качественный и количественный состав.
  • Определите степень окисления всех элементов  в азотной кислоте.
  • Какой вид химической связи  в молекуле азотной кислоты, каково ее строение (молекулярное или немолекулярное)?

Обратитесь к целям, которые поставлены перед вами на данном этапе урока, и оцените, насколько вы смогли их достичь.

У.Э.-3. Физические свойства.

ЦЕЛЬ:

  • Знать физические свойства азотной кислоты

Выполните упражнения из учебника на с. 129 № 1.

Обратитесь к целям, которые поставлены перед вами на данном этапе урока, и оцените, насколько вы смогли их достичь.

У.Э.-4. Химические свойства азотной кислоты.

ЦЕЛЬ:

  • знать химические свойства азотной кислоты;
  • уметь записывать уравнения, отражающие химические свойства азотной кислоты в молекулярном и ионном (РИО) виде.

Письменно выполните задание №1 с. 122.

ЗАПОМНИ! При взаимодействии азотной кислоты с металлами водород не выделяется!!!

Таблицу 19 Взаимодействие азотной кислоты с металлами – перечертите в тетрадь.

Письменно выполните задание №4 с. 122.

Обратитесь к целям, которые поставлены перед вами на данном этапе урока, и оцените, насколько вы смогли их достичь.

У.Э.-5. Получение азотной кислоты.

ЦЕЛЬ:

  • уметь записывать уравнение реакции получения азотной кислоты  в лаборатории;
  • знать способы получения азотной кислоты в промышленности;
  • уметь записывать уравнения реакций получения азотной кислоты в промышленности.

Задание.

Зарисуйте рисунок 39 – Получение азотной кислоты из нитратов.

Обсудите с соседом по парте следующие вопросы:

  • какие вещества являются реагентами для получения азотной кислоты в лаборатории;
  • какую роль играет спиртовка в данном процессе;
  • назначение стекловаты.

Осуществите превращение:

N2⇄NH3→NO→NO2→HNO3

Обратитесь к целям, которые поставлены перед вами на данном этапе урока, и оцените, насколько вы смогли их достичь.

У.Э.-6. Соли азотной кислоты.

ЦЕЛЬ:

  • знать название солей азотной кислоты;
  • уметь составлять химические формулы нитратов;
  • знать качественную реакцию на нитрат ион (NO3-).

Внимательно прочитайте материал учебника на с. 127-128.

Письменно выполните упражнение № 3 с.129.

Выпишите схему разложения нитратов (с.128) и выполните задание записанное под схемой на данной странице учебника.

Запишите уравнение качественной химической реакции на нитрат ион (NO3-)

Обратитесь к целям, которые поставлены перед вами на данном этапе урока, и оцените, насколько вы смогли их достичь.

У.Э.-7. Применение азотной кислоты и ее солей.

ЦЕЛЬ:

  • знать основные направления применения азотной кислоты и ее солей.

Заполни схему: «Применение азотной кислоты и ее солей».

НNО3

 

селитры

 

 

 

Категория: 9 КЛАСС | Добавил: antonio
Просмотров: 1757 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Погода
Календарь
Праздники России
Полезные сайты
Всероссийские дистанционные викторины от Фактора Роста Редактор химических формул - помощь
Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz