К.... мая
Знать тему "Вода".
письменно упр. №2 - ОВР
К 12 мая
ДЛЯ тех ребят, кто не выполнил прошлое Д\З
Запись опорного конспекта (должна быть в тетради-тема "Водород")...
Уметь рассказывать тему ВОДОРОД по плану используя материал § 53.
План:
1. Химический элемент- Н.
2. Нахождение водорода в природе.
3.Водород - простое вещество.
4. Строение молекулы водорода.
5. Физические свойства.
6. Химические свойства.
7. Получение и собирание водорода.
8. Применение водорода - составление схемы с. 202.
(сх.33, рисунки 55-56)
К 5 мая
1) Таблица название кислот и солей .
2) Знать определения и общую формулу 4- классов соединений: оксиды, ксилоты, основания и соли.
К 24 апреля
1) Переходим по ссылке (для закрепления-повторения темы ).
2) Выполняем письменно задания в тетради по теме: "Степень окисления".
3) § 51
4) Закончить уравнения химических реакций, расставить коэффициенты методом электронного баланса:
Na + H2SO3 =
Al+ Cr2O3=
H2 +Cl2=
Fe + CuSO4=
К 21 апреля
§ 50- определения
Для повторения "Степень окисления".
Записать ОВР для K+S=
К 17 апреля
1) § 45,46,47 -повторить, письменно с. 178 № 7
2) Заполнить таблицу "Кристаллическое состояние веществ"используя § 49 заполнить таблицу:
Тип кристаллической
решетки
|
Свойства вещества |
Тип химической связи |
Примеры веществ |
|
|
|
|
|
|
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНО по теме Хим.связь
Определить вид химической связи в следующих соединениях: NaCl, KBr, HBr, HClO4, NH3. Ответ оформить в виде таблицы.
К 14 апреля
§ 48 - внимательно прочитать, изучить алгоритм определения степеней окисления элементов в соединениях, № 1 .
Степень окисления - рассмотрена тема.
НАПОМИНАЮ - 1) Знать определения видов химической связи; 2)Знать все выводы, формулировку периодического закона, физический смысл периодического закона, определение - период, группа.
К 10 апреля
1 задание: Нарисуйте схемы строения электронных оболочек атомов:
бора, магния, хлора, лития, серы, алюминия.
2 задание:§ 45,46,47 - знать определения КПС, КнеПС, ИС.
3 задание: На каждый вид связи привести свой пример (зарисовать образование химической связи в выбранном вами веществе)
К 7 апреля
повторите изучаемый материал по видео-урокам: ковалентная неполярная связь ; ковалентная полярная связь ; ионная связь.
НАПОМИНАЮ Определения видов химических связей - знать! + (знать все выводы и уметь ими пользоваться при работ с П.С.Х.Э.Д.И.Менделеева, знать формулировку периодического закона, физический смысл периодического закона, знать физический смысл №пор, № пер, № гр).
к 3 апреля
§ 44 -внимательно изучить , выучить определения, привести свой пример образования химической связи
К 31 марта
1) Таблица название кислот и солей .
2) Знать определения и общую формулу 4- классов соединений: оксиды, ксилоты, основания и соли.
------------------------
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ (для закрепления)
1)Записать молекулярные уравнения реакций:
K + H2O =
Mg + H2O =
2) Закончите молекулярные уравнения, назовите продукты реакций:
SO3 + H2O=
CO2 + H2O=
CaO + H2O=
|