Нужен ли компьютер на уроках химии? Какова его роль в понимании предмета? Применение ИКТ принесёт пользу или вред? Прежде всего, необходимо осознавать, что применение компьютерных технологий в образовании оправдано только в тех случаях, в которых возникает существенное преимущество по сравнению с традиционными формами обучения.
Основные задачи применения компьютера на уроках химии: Развитие творческих способностей школьников, умение анализировать, моделировать, прогнозировать, творчески мыслить. Повышение мотивации изучения химии. Совершенствование практических навыков учеников в работе на ПК. Формирование умений учащихся получать знания самостоятельно, работая с обучающими программами на компьютере. Формирование умений учащихся использовать пакет MS Office (Word, Excel, PowerPoint и др.) для моделирования, исследования химических процессов и оформления результатов работы. Осуществление дифференцированного подхода к учащимся при обучении химии, используя компьютер.
Уважаемые коллеги, используя мои разработки тематических презентаций при подготовке к урокам, могут возникнуть проблемы с медиа- файлами. Для этого необходимо вставить в презентацию видео-ролик по определенной теме.
Алгоритм Ваших действий:
1.Скачать нужный видео-ролик для тематической презентации - меню сайта - авторские разработки - 8 класс.
2.Открыть страницу в презентации, на панели задач выбрать команду ВСТАВКА , затем выбрать область задач "ФИЛЬМ ИЗ ФАЙЛА" щлчк - появится окно "ВСТАВКА ФИЛЬМА", выбрать папку в которой находится нужный Вам ролик, щлчк - ОК , появится окно АВТОМАТИЧЕСКИ щлчк и вставка фильма из файла - готово, остается поставить галочки параметров фильма "Скрыть при показе", "Во весь экран".
3.Остается проверить "Показ слайдов".
|