С 1995
года являюсь классным руководителем, имею два выпуска 11 - Б класс (2002
год)
11 - В класс (2004 год)
С 2004 года - классный руководитель 5 - Б
класса.
Качественная успеваемость учащихся
была 19 %. Зная, что развитие познавательных потребностей 5-классников идет
неравномерно, я опиралась на сенситивные периоды для проявления и развития
определенных потребностей (самопознание, самосовершенствование) ввела
мониторинг построения «Зоны повышенного внимания» «Четвертные оценки». Каждый
этап самосознания завершался самооценкой, которая включает умение оценить свои
силы и учебные возможности.
В 5-ом классе на всех
тематических родительских собраниях доводила до сведения родителей
учебные возможности каждого ученика, а также зону повышенного внимания к
предметам, которые не вызывают затруднений в изучении данных предметов, т.е.
являются возможными для понимания и
усвоения.
В 7-ом классе с данной
методикой познакомила ребят. 8-ой класс на "5" закончил один ученик, а на "4" и
"5" двенадцать учащихся. 9- й класс на "5" один ученик, на "4" и "5" восемь
учащихся. 2009-2010 учебный год - качественная успеваемость
моих учеников - 57% (12 учащихся закончили учебный год на «4-5», 1 – на «5»). По окончании каждой
учебной четверти в классном уголке вывешиваю лист ЗПВ с рекомендациями для
учащихся.
За данный период времени проводила
разные по тематике и форме классные часы: тематические, интеллектуально-познавательные,
диспуты, информационные, диалоги, круглые столы, ток-шоу, постановки сказок, гадания,
тематические лекции и т.д.
Коллектив с 2004 года
имеет много благодарностей и грамот, но самая важная для нас всех грамота "КЛАСС
ГОДА" - 2008.
Традиционно в нашей школе проходит месячник
оборонно-массовой и спортивной работы , с 2005 по 2010 год учащиеся моего
класса являются победителями смотра «Строя и песни».
"Сегодня" 11
- А класс – это сплоченный коллектив, коллектив
единомышленников. Учащиеся класса активно принимают участие, как в
школьных мероприятиях, так и в городских. Ребята умеют высказывать и отстаивать
свою точку зрения.
Родительский
комитет - команда лидеров, создающая благоприятную обстановку, способствует
развитию самосовершенствования и самопознания коллектива класса - это мой
помощник и опора. С родителями учащихся
- доверительные отношения. За 5 лет в родительском комитете были
задействованы 18 человек. Самые ответственные родители: Горшковы, Долгушины,
Капустины, Злыгостевы, Серебренникова Л.А., Баталовы, Загировы, Китова И.А.,
Уросова Е.Г., Буймаковы.
Итоговое
родительское собрание 2007 - 2008 уч. года - информационное "Предпрофильная
подготовка учащихся".
В нашем классе
есть традиция: "Письма", перед родительским собранием ребята пишут
письма родителям на разные темы, а родители отвечают.
|