С 1995 года являюсь классным руководителем,
имею два выпуска
11 - Б класс (2002 год)
11 - В класс (2004 год)
С 2004 года - классный руководитель 5 - Б класса.
Качественная успеваемость учащихся была 19 %. Зная, что развитие познавательных потребностей 5-классников идет неравномерно, я опиралась на сенситивные периоды для проявления и развития определенных потребностей (самопознание, самосовершенствование) ввела мониторинг построения «Зоны повышенного внимания» «Четвертные оценки». Каждый этап самосознания завершался самооценкой, которая включает умение оценить свои силы и учебные возможности.
В 5-ом классе на всех тематических родительских собраниях доводила до сведения родителей учебные возможности каждого ученика, а также зону повышенного внимания к предметам, которые не вызывают затруднений в изучении данных предметов, т.е. являются возможными для понимания и усвоения.
В 7-ом классе с данной методикой познакомила ребят. 8-ой класс на "5" закончил один ученик, а на "4" и "5" двенадцать учащихся. 9- й класс на "5" один ученик, на "4" и "5" восемь учащихся. 2009-2010 учебный год - качественная успеваемость моих учеников - 57% (12 учащихся закончили учебный год на «4-5», 1 – на «5»). По окончании каждой учебной четверти в классном уголке вывешиваю лист ЗПВ с рекомендациями для учащихся.
За данный период времени проводила разные по тематике и форме классные часы: тематические, интеллектуально-познавательные, диспуты, информационные, диалоги, круглые столы, ток-шоу, постановки сказок, гадания, тематические лекции и т.д.
Коллектив с 2004 года имеет много благодарностей и грамот, но самая важная для нас всех грамота "КЛАСС ГОДА" - 2008.
Традиционно в нашей школе проходит месячник оборонно-массовой и спортивной работы , с 2005 по 2010 год учащиеся моего класса являются победителями смотра «Строя и песни».
"Сегодня" 11 - А класс – это сплоченный коллектив, коллектив единомышленников. Учащиеся класса активно принимают участие, как в школьных мероприятиях, так и в городских. Ребята умеют высказывать и отстаивать свою точку зрения.
Родительский комитет - команда лидеров, создающая благоприятную обстановку, способствует развитию самосовершенствования и самопознания коллектива класса - это мой помощник и опора. С родителями учащихся - доверительные отношения. За 5 лет в родительском комитете были задействованы 18 человек. Самые ответственные родители: Горшковы, Долгушины, Капустины, Злыгостевы, Серебренникова Л.А., Баталовы, Загировы, Китова И.А., Уросова Е.Г., Буймаковы.Итоговое родительское собрание 2007 - 2008 уч. года - информационное "Предпрофильная подготовка учащихся".
В нашем классе есть традиция: "Письма", перед родительским собранием ребята пишут письма родителям на разные темы, а родители отвечают.