Вторник, 11.08.2020
Учебный сайт для школьников и учителей
Меню сайта
Мини-чат
Вход
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт работает ...
Д.И.Менделеев

Мониторинг построения зоны повышенного внимания «Четвертные оценки» - часть моего профессионального бренда.

Компетенция личностного самосовершенствования направлена на интеллектуальное саморазвитие, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки. Каждый этап самосознания завершался самооценкой, которая включает умение оценить свои интеллектуальные и учебные возможности.

Методика построения ЗПВ.

Четвертные (полугодовые) оценки учащихся по всем предметам выписываю (печатаю) на А-4.

В колонках "Предмет" подсчитываю кол-во "5" и "4".

Определяю по какому предмету наибольшее число положительных оценок, среди этих предметов выделяю наиболее успешный, т.е. тот по которому наибольшее кол-во "5", чаще всего это ОБЖ, география, МХК, физ-ра, технология, значит  в таблице ЗПВ он будет на первом месте. Далее по убыванию положительных оценок  оставшиeся предметы распределяю по местам.

Список учеников составляется таким образом: первый тот, у кого наибольшее количество "5", а затем "4", если есть совпадения среди ребят с одинаковым числом пятерок и четверок (либо других отметок), то фамилии записываются в алфавитном порядке под одним порядковым номером, и т.д.

Можно "5" и "4" определить одним символом, например  /, а "3"  0,  успешная зона понимания будет видна, а менее успешная всегда  находится справа внизу.

В результате появляется треугольник, т.е. предметы, которые вызывают наибольшие затруднения в понимании и усвоении учащимися. Если есть разброс, то это связано только с неорганизованностью ребенка, какими-то другими причинами, определившими его слабую учебную компетенцию на данном этапе.


Дальше идет индивидуальная работа с родителями и учениками. Пояснение компетентности личного самосовершенствования, саморазвития. Определяем каким способом деятельность должен овладеть ученик в своих собственных интересах и возможностях, т.е. используя ЗПВ, учащийся наглядно видит по каким предметам ему необходимо саморазвитие, самопознание. Таких предметов должно быть не больше первых двух  в таблице. В следующей четверти ребенок уже  осваивает коммуникативную компетенцию - представить себя в коллективе на данной ступени обучения.

Каждый учитель может взаимодействовать с учащимися и их родителями  на основе предложенных показателей и индикаторов, использовать и свои собственные, отражающие его стиль преподавания.

Поиск
Новости
Погода
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Праздники России
Полезные сайты
Всероссийские дистанционные викторины от Фактора Роста Редактор химических формул - помощь
Copyright MyCorp © 2020
Сайт создан в системе uCoz