Суббота, 18.11.2017
Учебный сайт для школьников и учителей
Меню сайта
Категории раздела
8 КЛАСС [4]
9 КЛАСС [4]
10 КЛАСС [5]
11 КЛАСС [4]
Домашнее обучение [1]
Мини-чат
Вход
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт работает ...
Д.И.Менделеев
Главная » Файлы » Д\З » Домашнее обучение

Самостоятельная работа
24.12.2012, 19:52
2013-2014 уч.год. 9 класс

IV четверть тема МЕТАЛЛЫ

Тема ЩЕЛОЧНО-ЗЕМЕЛЬНЫЕ МЕТАЛЛЫ

ТЕСТ

ВАРИАНТ 1

А1. В каком порядке расположены щелочно-земельные металлы Ca, Sr ,Mg?

  1. уменьшение их атомного радиуса
  2. увеличения их атомного радиуса
  3. усиление металличности
  4. увеличение атомного радиуса, затем его уменьшения

А2.Какое свойство не является общим для всех щелочно-земельных металлов?

  1. окисляются на воздухе
  2. образуют основные оксиды с кислородом
  3. взаимодействуют с водой
  4. проявляют с.о. +2

А3. Как можно получить раствор гидроксида бария?

  1. взаимодействием гидроксида бария с водой
  2. взаимодействием бария с водой
  3. взаимодействием оксида бария с водой
  4. все ответы верны

А4.Установите соответствие.

Реагент

Продукты реакции с магнием

А. Серная кислота

Б. Кислород

В.Сера

Г. Вода, при нагревании

1. Гидроксид магния и водород

2. Сульфат магния и водород

3.Сульфит магния

4. Оксид магния

5. Оксид магния и водород

6. Сульфит магния


 

А

Б

В

Г


 


 


 


 


 


 


 

С1. Составьте в молекулярном и ионном виде уравнения реакций получения гидроксида кальция несколькими способами (не менее четырех). Опишите области применения гидроксида кальция. 

Тема ЩЕЛОЧНЫЕ  МЕТАЛЛЫ

 Тест

ВАРИАНТ 1

А1. В каком порядке расположены щелочные  металлы Cs, Rb, K?

  1. уменьшение их атомного радиуса

2) увеличения их атомного радиуса

3) усиление металличности

4) увеличение степени окисления

А2.Какое свойство не является общим для всех щелочных металлов?

  1. легко окисляются на воздухе
  2. образуют  оксиды с кислородом
  3. активно взаимодействуют с водой
  4. пластичны, легко режутся ножом

А3. С чем активно взаимодействует на воздухе калий?

  1. с азотом воздуха                     3) с кислородом воздуха
  2. с водяным паром                    4) все ответы верны

А4. Какова сумма коэффициентов в общем ионном уравнении взаимодействия гидроксида натрия с хлоридом железа (III)

  1. 7              2) 9                   3) 17                 4) 20 

В-1 Установите соответствие.

Реагент

Продукты реакции с магнием

А. Соляная кислота

Б. Кислород

В.Водород

Г. Хлор

1. Гидрид калия

2. Хлорид калия и водород

3.Калий и оксид калия

4. Оксид калия

5. Пероксид калия

6. Хлорид калия


 

А

Б

В

Г


 


 


 


 


 


 


 

С1. Составьте уравнения реакций  по схеме превращений:

пероксид натрия  оксид натрия   хлорид натрия     нитрат натрия.

Тема .АЛЮМИНИЙ. ФИЗИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА АЛЮМИНИЯ. ПОЛУЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ АЛЮМИНИЯ

Тест.

ВАРИАНТ 1

А1. Каково строение атома алюминия?

  1. 13 протонов, 13 нейтронов, 27 электронов
  2.  13 протонов, 14 нейтронов, 13 электронов
  3. 13 протонов, 27 нейтронов, 13 электронов
  4. 13 протонов, 13 нейтронов, 14 электронов

А2.Какое свойство нехарактерно для алюминия?

  1. пластичность
  2. теплопроводность
  3. тугоплавкость
  4. электропроводность

А3. С какими веществами  взаимодействует алюминий?

  1. гидроксид натрия, барий                    
  2. сера, гидроксид меди (II)
  3. фтор, гидроксид калия
  4. кислород, оксид углерода (II)

В-1 Почему приготовленную пищу нельзя хранить в алюминиевой посуде? Обоснуйте ответ.

 

к 09.03. 2014

Тема урока "Угольная кислота и ее соли"

с. 157 №2,4,5 

ко 02.03. 2014

Тема урока "Оксиды  углерода"

с.152-153 чтение, ответы на вопросы:

  1. Химическая формула угарного газа.
  2. Химическая формула углекислого газа.
  3. Ядовитый оксид углерода.
  4. Какой оксид углерода можно перелить из одного сосуда в другой?
  5. Какая реакция является качественной реакцией на углекислый газ?
  6. Как из угарного газа получить углекислый?
  7. Почему после побелки стен жидкой известью, известь становится твердой, прочной?
  8. Где применяется углекислый газ?
  9. Что такое "сухой лед"?
  10. Какова относительная молекулярная масса оксида С (II) и оксида углерода (IV)? ( Мr( CО)=....; Мr(СО2)=...)

к 23.02. 2014  (не выполнено оценка "?")

Тема урока "Подгруппа углерода"

1) с.146 № 1 письменно

2) по  § 29  составить кроссворд или тест или рисунок по теме "Аллотропные модификации УГЛЕРОДА"

к 16.02. 2014 (не выполнено оценка "?")

Тема урока "Фосфор, соединения фосфора"

Письменно задание из учебника на с. 136 № 6

к 09.02. 2014 (выполнено - оценка- "удовл")

Тема урока "Азотная кислота и ее соли"

1) Внимательно прослушай видео-урок по теме: "Азотная кислота и ее соли".

2) Физические свойства НNO3. Выполни упражнение из учебника на с. 129 № 1.

3) Запиши из видео-урока все уравнения химических реакций, отражающих химические свойства азотной кислоты и ее солей. дай названия продуктам хим. реакций.


 

ЗАПОМНИ! При взаимодействии азотной кислоты с металлами водород не выделяется!!!

4) Укажи, где применяется азотная кислота.

5)Осуществи  превращение:

N2NH3NONO2HNO3

___________________________________________________________________
2013-2014 уч.год. 8 класс
1 апреля (Д\з  для Инякиной Анастасии)
Приготовиться к сдаче зачёта "КИСЛОТЫ".
Уметь:
  • читать химическую формулу кислоты;
  • давать название кислоте;
  • называть соответствующие ей соли;
  • по названию солей называть химическую формулу кислоты.
март -1 апреля 2014 (Д/з для Горбуновой Татьяны)
1) Тема "Основные классы неорганических соединений"
Выписать опорный конспект в тетрадь и выполнить упражнение: 
с. 126, таблица 19, Вариант 1,распределить вещества по классам: оксиды, кислоты, основания, соли.
2)Зачет "КИСЛОТЫ" .
Приготовиться к сдаче зачета "КИСЛОТЫ".
Уметь:
  • читать химическую формулу;
  • давать название кислоте;
  • называть соответствующие ей соли;
  • по названию солей называть химическую формулу кислоты.

03.12. 2013 

§ 15,16 -внимательное прочтение, и рассмотреть примеры решенных задач.

Видео-урок по данной теме - Относительная молярная и молекулярная массы вещества. В тетрадь выписать примеры задач из  видео-урока.

Решение задач.


 

ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ

А43. Чему равна молярная масса воды?

1) 9 г/моль                 3) 9 а.е.м.

2) 18 г/моль               4) 18 а.е.м.

А44.Чему равна молярная масса карбоната кальция?

1) 100 г/моль              3) 200 а.е.м.

2) 200 г/моль              4) 200 а. е. м.

А45. Сколько молей содержится

в 730 г хлороводорода(HCl)?

1) 10       2) 20        3) 0,5         4) 5

А46. Сколько молей содержится в   100 г кальция?

 1) 2       2) 4            3) 2,5        4) 5

Категория: Домашнее обучение | Добавил: antonio
Просмотров: 3801 | Загрузок: 0 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 10
9  
к 23.02. 2014
В подгруппу углерода входят углерод, кремний, германий, олово и свинец. Это р-элементы IV группы периодической системы Д.И. Менделеева. Их атомы н а внешнем уровне содержат по четыре электрона ns2np2,чем объясняется сходство их х имических свойств.

кроссворд в сделан в тетрадке фотография в личные сообщения  отправлю

8  
к 16.02. 2014
Фосфор открыт алхимиком  Хеннигом Брандом в 1669 году н.э. 
Выделана из мочи как не странно это слышать weep

10  
1) Тема сообщения.
2) Немного больше информации нужно)))

6  
1)Прослушано 
2)Бесцветная, похожая на воду жидкость, с едким запахом. 
3)4HNO3=4NO2+O2+2H2O(азотная кислота)|2Al+6HCl=3H2↑+2AlCl3
4)В производстве минеральных удобрений, военной промышленности, крайне редко в фотографии, в ювелирном деле.
5)N2 + O2 = 2NO 
   NO + O3 = NO2 + O2 
   H2 + 2NO2 = HNO2 + HNO3 
   Cu+HNO3=Cu(NO3)2+NO+H2O 
  
   N2+H2 = NH3 
   HNO3 + NH3 = NH4NO3 
   2NH4NO3 = 2NO2 + 2H2O + N2 
deal

7  
1)Прослушано , №3  но не прописаны химические реакции из видео-урока(((
2) физические свойства неполно описаны, не указаны правила безопасного обращения.
4)применени скромно, но можно +
5) уравнения не к этому заданию. Смотрим еще раз урок или учебник читаем.
 Жду завершения работы. Следующее задание будет  11-12 .02.

5  
Задание выполнено верно, но необходимо пользоваться учебником))) Оценка за данную работу будет позже, т.к.  вторая часть д/з еще должна быть в тетради.

4  
3)Небольшие количества кислорода можно получать нагреванием перманганата калия KMnO4
   Используют также реакцию каталитического разложения пероксида водорода Н2О2 в присутствии оксида марганца(IV):
   К лабораторным способам получения кислорода относится метод электролиза водных растворов щелочей, а также разложение оксида ртути(II) (при τ = 100 °C):
4)5 вопрос. наверное потому-что в бурный реках больше кислорода а стоячих меньше
   6 вопрос. обычном состояние в баллонах и в жидком тоже в баллонах при -182.95 градусов по Цельсию 
prof

3  
1 friz453 все понятно или еще пояснить?

1  
все в тетрадь выписывать или как?

2  
Задание 1) и 2) письменно выполни в тетради
задание 3) и 4) в комментариях на странице сайта smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Погода
Календарь
Праздники России
Полезные сайты
Всероссийские дистанционные викторины от Фактора Роста Редактор химических формул - помощь
Copyright MyCorp © 2017
Сайт создан в системе uCoz