Четверг, 25.04.2024
Учебный сайт для школьников и учителей
Меню сайта
Категории раздела
8 КЛАСС [4]
9 КЛАСС [4]
10 КЛАСС [5]
11 КЛАСС [4]
Домашнее обучение [1]
Мини-чат
Вход
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт работает ...
Д.И.Менделеев
Главная » Файлы » Д\З » 8 КЛАСС

IV четверть
01.04.2013, 19:29

К.... мая

Знать тему "Вода".

письменно упр. №2 - ОВР

К 12 мая

ДЛЯ тех ребят, кто не выполнил прошлое Д\З

Запись опорного конспекта (должна быть в тетради-тема "Водород")...







 


 

Уметь рассказывать тему ВОДОРОД по плану используя материал § 53.

План:

1. Химический элемент- Н.

2. Нахождение водорода в природе.

3.Водород - простое вещество.

4. Строение молекулы водорода.

5. Физические свойства.

6. Химические свойства.

7. Получение и собирание водорода.

8. Применение водорода - составление схемы  с. 202.

(сх.33, рисунки 55-56) 

К 5 мая

1) Таблица название кислот и солей .

2) Знать определения и общую формулу 4- классов соединений: оксиды, ксилоты, основания и соли.

К 24 апреля

1) Переходим по ссылке (для закрепления-повторения темы ).

2) Выполняем письменно задания  в тетради по теме: "Степень окисления".

3)  § 51 

4) Закончить уравнения химических реакций, расставить коэффициенты методом электронного баланса:

Na + H2SO3 =

Al+ Cr2O3=

H2 +Cl2=

Fe + CuSO4=

К 21 апреля 

§ 50- определения 

Для повторения  "Степень окисления".

Записать ОВР для K+S=

К 17 апреля 

1) § 45,46,47 -повторить, письменно с. 178 № 7

2) Заполнить таблицу "Кристаллическое состояние веществ"используя  § 49 заполнить таблицу:

Тип кристаллической

решетки

Свойства вещества Тип химической связи Примеры веществ
       
       


ДОПОЛНИТЕЛЬНО по теме Хим.связь

Определить вид химической связи в следующих соединениях: NaCl, KBr, HBr, HClO4, NH3. Ответ оформить в виде таблицы. 

К 14 апреля 

§ 48  - внимательно прочитать, изучить алгоритм определения степеней окисления элементов в соединениях, № 1 .

Степень окисления - рассмотрена тема.

НАПОМИНАЮ - 1) Знать определения видов химической связи; 2)Знать все  выводы, формулировку периодического закона, физический смысл периодического закона, определение - период, группа.

К 10 апреля 

1 задание: Нарисуйте схемы строения электронных оболочек атомов:






 

бора, магния, хлора, лития, серы, алюминия.






 

2 задание:§ 45,46,47 - знать определения КПС, КнеПС, ИС.

3 задание: На каждый вид связи привести свой пример (зарисовать образование химической связи в выбранном вами веществе)

К 7 апреля 

повторите изучаемый материал по видео-урокам: ковалентная неполярная связь ; ковалентная полярная связь ; ионная связь.

НАПОМИНАЮ Определения видов химических связей - знать! + (знать все выводы и уметь ими пользоваться при работ с П.С.Х.Э.Д.И.Менделеева,  знать формулировку периодического закона, физический смысл периодического закона, знать физический смысл №пор, № пер, № гр).






 

к 3 апреля 

§ 44 -внимательно изучить , выучить определения, привести свой пример образования химической связи

К 31 марта
1) Таблица название кислот и солей .

2) Знать определения и общую формулу 4- классов соединений: оксиды, ксилоты, основания и соли.

------------------------

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ (для закрепления)

1)Записать молекулярные уравнения реакций:
K + H2O =
Mg + H2O =
2) Закончите молекулярные уравнения, назовите продукты реакций:
SO3 + H2O=
CO2 + H2O=
CaO + H2O=






 

Категория: 8 КЛАСС | Добавил: antonio
Просмотров: 2344 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Погода
Календарь
Праздники России
Полезные сайты
Всероссийские дистанционные викторины от Фактора Роста Редактор химических формул - помощь
Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz